FAQ · Поиск · Переводчик · Мои подписки ·
Модератор форума: Marinka, Zorro, penka  
Форум » Форум Садовой галереи » Розарий » Розы с розами (композиции из роз)
Розы с розами
Arts 101     |     Суббота, 31.01.2015, 19:05
Сообщений: 513
Коломна
Offline
Shergina, Наташа, подборка интересная. А вот бы посмотреть...
И про Jubile du Prince de Monaco - мне тоже очень нравятся «молодые» цветы, а потом они уже не так очаровательны.
 
Ответить
Shergina 102     |     Воскресенье, 01.02.2015, 02:49
Сообщений: 5416
Санкт-Петербург
Offline
Newlen, Лена, точно. В растянутом цветении их притягательность. Подходишь к розарию и всегда сюрпризы:)
Arts Таня, попробую сделать подборку фотографий, пока зима. Ура, уже февраль!
 
Ответить
frauwinter 103     |     Среда, 01.04.2015, 15:30
Сообщений: 1959
Москва
Offline
Всех вас, дорогие розоводы, всегда выслушиваю с интересом, удовольствием, и пока у меня самой опыта нет никакого , полностью полагаюсь на ваш)))
На нашей недавней встрече зашел разговор о моей первой сознательно купленной розе Morgengruss. А приобрела ее после того, как увидела фото Тани Foxya , и подумала: ой, хочу! Сказано - сделано. Потом было обсуждение на форуме, где я пытала вас: кого бы к ней в партнеры. Очень понравился вариант, предложенный Marinka : к этой розе - зеленоватую гортензию и куртинку из каких-то сине-голубых цветов. Не послушалась))), так как хотелось еще роз. Подсадила к ней плетистую Night Owl и чуть в сторонке еще парочку плетистых: Purple Skyliner и Pink Skyliner. По тогдашней задумке в этом месте хотелось зарослей плетистых роз.
Так вот Танечка Foxya сказала, что к Morgengruss совсем не подходит в соседки Night Owl ни по фактуре, ни по цвету ...((( А я не могу этого несоответствия увидеть и понять(
Пока Night Owl еще молодая(два года), я могу ее пересадить, а Morgengruss оставить в одиночестве или, допустим, подсадить к ней какой-нибудь бледно-голубой или бледно-сиреневый клематис... Как вы посоветуете? И что скажете про соседство этих двух роз?