FAQ · Поиск · Переводчик · Мои подписки ·
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Marinka, Zorro, penka 
Форум » Форум Садовой галереи » Розарий » Розы для букета. (Сорта роз, хорошо стоящие в срезке.)
Розы для букета.
Zorro 1     |     Среда, 25.11.2015, 13:57
Москва
Коллеги, в этом году с удовольствием делала много букетов. Очень понравилось делать композиции в корзинках и кашпо с флористической губкой. Так увлекательно собирать такой букет из роз и всяких трав, летников и многолетников! Только добавляй воды и букет будет радовать довольно долго. Конечно, не все сорта роз хорошо стоят в срезке, но есть и такие, которые радуют больше недели. Скажу сразу, что я фотографировала, но по техническим причинам пока показать не могу(, надеюсь что позже получится.
Поделитесь пожалуйста вашими наблюдениями, какие сорта особенно долго стоят в срезке.

Ответить
pudra 2     |     Четверг, 14.01.2016, 09:46
Варна
Zorro, Ирина, присоединяюсь к вашей просьбе. Единственно опасаюсь, что для правильного розовода слово "срезка" звучит кощунственно ((.

Ответить
Nina 3     |     Четверг, 14.01.2016, 16:21
St-Petersburg
Zorro, Ирочка, здорово, что у тебя был такой период летом . Я сама люблю это дело
, но не всегда берусь- особый порыв требуется, а когда есть порыв- это уже прекрасно)
В букетах , конечно, лучше всего стоят ЧГ, могут и неделю , и больше держаться, хорошо стоит Гризелис, и вообще, массадовки и гийошки, мейанки, а остинки и старинные розы - не очень. Тут еще есть тонкость, как замачивать кирпичик " оазиса" , как нам настойчиво объясняли на курсах , очень важно сначала налить воду в емкость, а потом положить сверху сухой " кирпич" и позволить ему самому напитаться водой , утонуть. Там как то особенно заполняются его полые ячейки. А розу и вообще цветы вставлять в него косым срезом вверх.